Первые европейцы не были способны переваривать молоко
Первые бесспорные доказательства того, что первые европейцы
не могли усваивать молоко, были найдены учеными из университетов UCL
(University College London) и Mainz University...
Белая фасоль поможет похудеть
Интересное исследование, касающееся диетического применения
обыкновенной фасоли, выполнили ученые калифорнийского университета.
Ранее было выявлено, что вещество, содержащееся в белых бобах
обыкновенной фасоли, блокирует альфа-амилазу...
Потребление цельнозерновых готовых завтраков снижает риск сердечной недостаточности
В соответствии с результатами наблюдательного исследования здоровья
врачей (Physicians’ Health Study), потребление цельнозерновых блюд семь
раз в неделю и чаще снижает риск возникновения сердечной
недостаточности...
Низкий уровень холестерина у будущих матерей приводит к преждевременным родам
Беременные женщины с очень низким уровнем холестерина имеют
повышенный риск преждевременных родов по сравнению с женщинами,
имеющими средний уровень холестерина – заявляет команда ученых...
Высокоуглеводная диета помогает быстрее соображать
Проведенное недавно исследование показало, что диета, как
низкоуглеводная высокожировая, так и высокоуглеводная низкожировая,
способствует снижению веса, улучшает настроение и ускоряет мышление.
Однако низкоуглеводная диета меньше влияет...




